Новости

Открытая студия "Общественность и новые смыслы воспитания молодых"

        Председатель комиссии Общественной палаты по взаимодействию с общественными палатами, советами при органах власти, развитию некоммерческого сектора Ростовской области, председатель президиума Ассоциации общественных советов – Зенкова Татьяна Геннадьевна стала инициатором и модератором открытой студии по данной, актуальной теме на площадке «Центра развития детей и юношества на основе инновационных технологий» г. Батайска 11.05.2021г.
        Участниками обсуждения актуальный темы стали представители общественных структур, общественных советов, педагоги, школьники, лидеры ученического самоуправления.
        В центре обсуждения стояли вопросы: Новые формы интеграции общественных структур и образовательных организаций. Положительные результаты воспитания. Как их измерить и «размножить»? Что следует поменять в новых смыслах формирования личности ребенка? Гражданско-патриотическое воспитание, общество и кардинальные изменения психоэмоциональной сферы детей, подростков. Какие остались ресурсы и что мы можем еще сделать чтобы воспитание все-таки вернулось в семью?
        В ходе дискуссионного диалога была зафиксирована необходимость поддержки семейного воспитания со стороны государства и общества.
        Массовые, масштабные воспитательные мероприятия в какой-то степени нивелировали индивидуальный подход к ребенку. Общество, руководители многих общественных объединений перестали профессионально отслеживать состояние ответственности подростков, молодежи за судьбу страны.
        К сожалению, реальные результаты воспитательного влияния «задвинуты» в сторону мониторингом количества занятых мест, поощрений, наград, репостов в социальных сетях.
        Участники открытой студии с большим чувством заинтересованности обсуждали необходимость осмысления технологий, воинезированности и политизированности многих патриотических мероприятий детей и молодежи.
        Присутствующие лидеры общественных советов, объединений еще раз заявили свою солидарность в участии и осмыслении более продуманных, современных подходов к воспитанию и поиску определенных результатов совместной общественно-государственной практики.