ФЕВРАЛЬ
2021
ФЕВРАЛЬ
2021
Как грамотно разграничить функции внеурочной деятельности и дополнительного образования? Каких изменений ждут педагоги, воспитатели по итогам мониторинга, когда результат (победа, занятое место) является общим?
Инклюзия подразумевает включение детей с ОВЗ не только в образовательную работу, но и в дополнительное образование. Какими должны сегодня быть адаптированные программы дополнительного образования? Кто поможет их сделать? Что должно быть в основе выбора адаптированных программ: способность, проблема здоровья, желание родителей и т.д.?
Как в стандарт дошкольного уровня вписать дополнительное образование? Как мониторить результаты дополнительного образования? Почему дошкольное портфолио не влияет на индивидуализацию школьника? Если мы будем укрупнять модель дополнительного образования, лонгировать ее, значит надо включать диагностику, результаты развития дошкольника в персонализацию дальнейшего воспитания ребенка.
Как меняется содержание программ дополнительного образования, формы, модели работы с детьми? Есть ли нормы сохранения контингента групп в дополнительном образовании?
Меняются вызовы времени, общества, модели дополнительного образования. Совершенствуется материально-техническая база УДО, реализуется ранняя профилизация в организации на новые перспективные профессии, приходят или не приходят профессиональные кадры из отраслей экономики. Как это все повлияет на включение в образовательный процесс дополнительного образования, новых креативных методик?
Берлим Л.И. - начальник Управления образования
Зенкова Т.Г. - научный руководитель города Батайска
Сердюк Е.А. - заместитель начальника УО
Буйлова Л.Н. – методолог дополнительного
образования, г. Москва
Черевко С.Г. - заведующая МДОУ № 121
Самболенко И.В. - директор детского эколого-биологического центра
Исаева А.Б. - заместитель директора по научно-методической работе МБУ ДО "ЦИТ"
Павлов А.В. - заместитель директора «Центра имени Пинского», г. Москва
Галицкий О.Б. - директор Дома детского технического творчества
Фроленко М.Н. - заместитель директора МБОУ СОШ № 6
Турик Л.А. - директор «Дворца детского творчества», г. Таганрог, кандидат пед. наук, доцент
Николаева Т.А. - директор центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
по обсуждению новых направлений развития дополнительного образования детей в г. Батайске Ростовской области
Что мы понимаем под перспективами дополнительного образования в нашем городе? Чем должно стать дополнительное образование для всех и для кого оно конкретно: подростка, учителя, воспитателя, массового мероприятия, родителей и т.д.? Почему городские УДО замыкаются в своем контексте работы? Как усилить влияние учреждений УДО города на все уровни образования? Появится ли вместе с перспективами новая поддержка? Предположим, что за новой концепцией не последует реальных государственных «шагов»? Что может изменить муниципальная власть, управление? Да и мы сами: лидеры школ, руководители УДО, ДОУ?